Новости

Пассажиры пригородных электричек стали чаще покупать билеты он-лайн

Пассажиры пригородных электричек стали чаще покупать билеты он-лайн

Более, чем в два раза за год выросло количество пассажиров АО «Кубань Экспресс-Пригород», пользующихся мобильным приложением для приобретения билетов на пригородные электропоезда он-лайн.

Приложение «РЖД пассажирам» удобно в использовании и позволяет не тратить время на очереди в кассу или к билетному терминалу непосредственно перед поездкой.

Билет, приобретаемый через мобильное приложение полностью идентичен бумажному, но хранится в вашем смартфоне: меньше вероятность потерять или испортить его. Это особенно удобно для пассажиров южного направления, пользующихся турникетными линиями на выходе в город. Билет всегда под рукой, достаточно приложить экран смартфона со штрих-кодом к красному индикатору турникета и можно двигаться дальше.

В мобильном приложении можно приобрести билет на пригородную электричку за 10 дней до планируемой поездки. Такой способ оплаты билета востребован пассажирами, прибывающими поездами дальнего следования с последующей пересадкой на пригородные электрички или путешествующими с багажом. В приложении можно заранее оформить перевозку ручной клади, велосипеда и домашних животных, проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах и узнать расписание движения пригородных электропоездов.

С инструкцией по использованию мобильного приложения можно ознакомиться на сайте АО «Кубань Экспресс-Пригород» www.kep23.ru в разделе «Купить билет».
2023-01-25 12:51 Новости компании