Звонок по России бесплатный
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пассажирам
Пассажирам
О компании
О компании
Пользуясь сайтом https://kep23.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie в соответствии с политикой использования cookie. Узнать подробнее
Принять

Как вернуть деньги за билет, которым не воспользовался пассажир?

В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 №810, возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поездах пригородного сообщения без указания мест не производится.

Исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении поездов пригородного сообщения более чем на час, а также в результате технического сбоя терминала по продажам билетов (не выдал сдачу, не выдал билет). Для подачи заявления на возврат денежных средств необходимо обратиться в пригородную билетную кассу АО «Кубань Экспресс-Пригород».