В случае, если оплата проездного документа производилась с помощью банковской карты, но по каким-то причинам списание денежных средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и она автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «карта в стоп-листе».
Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:
• отсутствие достаточного количества средств на карте,
• блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента,
• технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Вы можете проверить задолженность на сайте «
Расчетные решения» и совершить оплату прямо на сайте. Для этого требуется зарегистрироваться на сайте, затем в личном кабинете ввести данные банковской карты и произвести погашение задолженности по стоп-листу.
Карта будет выведена из стоп-листа в течение одного дня в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.